В последнее время заметила в себе неожиданную потребность в стихах. Видимо, весна, любовь, все дела.
К примеру, нам с Анной очень нравится ниже публкуемое стихотворение Бродского :
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
Как не было сказано выше, обратите внимание на строки:
"извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты","
Довольно необычная формулировка, не так ли? В общем, нам она пришлась очень по душе, ну представьте: начинаешь в своей речи путать местами слова, фразы или целые предложения, и постоянно уточняешь : "как не сказано ниже", "как я упомянул выше" или, еще, например, "ссылаясь на ранее сказанное ". В общем, зачем загонять себя в общепринятые рамки? Крутите-тите, как хотите, так сказать. Главное, чтобы вас никто не послал нахуй). Хотя и это не так важно! Все бренно и переменно в этом мире: сегодня вас послали нахуй, а завтра, чего доброго, на луну. Как не было принято писать ранее, но чему уже наступило время, спокойной ночи и приятных снов, слов, слонов, господа!
К примеру, нам с Анной очень нравится ниже публкуемое стихотворение Бродского :
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
Как не было сказано выше, обратите внимание на строки:
"извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты","
Довольно необычная формулировка, не так ли? В общем, нам она пришлась очень по душе, ну представьте: начинаешь в своей речи путать местами слова, фразы или целые предложения, и постоянно уточняешь : "как не сказано ниже", "как я упомянул выше" или, еще, например, "ссылаясь на ранее сказанное ". В общем, зачем загонять себя в общепринятые рамки? Крутите-тите, как хотите, так сказать. Главное, чтобы вас никто не послал нахуй). Хотя и это не так важно! Все бренно и переменно в этом мире: сегодня вас послали нахуй, а завтра, чего доброго, на луну. Как не было принято писать ранее, но чему уже наступило время, спокойной ночи и приятных снов, слов, слонов, господа!
например:
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
подышать свежим воздухом, веющим с океана.
Закат догорал в партере китайским веером,
и туча клубилась, как крышка концертного фортепьяно.
Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и, судя по письмам, чудовищно поглупела.
Теперь тебя видят в церквях в провинции и в метрополии
на панихидах по общим друзьям, идущих теперь сплошною
чередой; и я рад, что на свете есть расстоянья более
немыслимые, чем между тобой и мною.
Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
но забыть одну жизнь -- человеку нужна, как минимум,
еще одна жизнь. И я эту долю прожил.
Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.
Я курю в темноте и вдыхаю гнилье отлива.